Примеры оказания экстренной помощи
РАТИБОР ОХРАНА
БЕЗОПАСНОСТЬ • НАДЕЖНОСТЬ • ЗАКОННОСТЬ

Примеры оказания экстренной помощи

Мы живем в быстром ритме и каждый день сталкиваемся с множеством ситуаций, не все из которых предсказуемы. Выйти из любого затруднения или решить проблему Вам всегда поможет карта «Экстренная помощь» компании «МИГ».

Вот только некоторые не придуманные истории из жизни наших Клиентов.

Банальная ситуация- ДТП, которая может случиться с любым, даже с самым опытным водителем. Как правило, решение подобных ситуаций отнимает много сил, времени и нервов. В данном случае «Экстренная помощь» просто незаменимый помощник.

Субботним утром семья вместе с детьми отправилась отдыхать за город на автомобиле. При выезде из города автомобиль попал в аварию. К счастью, никто из пассажиров не пострадал. Но отдых был испорчен. Воспользовавшись картой «Экстренная помощь» семейство вызвало на место ДТП группу быстрого реагирования и адвоката, чтобы разобраться в ситуации. В то же время Оперативный дежурный вызвал на место происшествия ГАИ и Аварийного комиссара. В то время, как клиент ожидал ГБР и адвоката, оперативный дежурный проинструктировал его по телефону, как правильно действовать и вести себя до приезда сотрудников «МИГ».
Оперативно сработано! Клиент остался доволен, так как был избавлен от суеты и лишних разбирательств. Через пару часов отдых продолжился.!!!

 

Кражи. Никто не застрахован от подобных действий. К счастью есть тот, на кого Вы можете положиться.

У абонента из автомобиля был украден портфель с документами и ключами от квартиры. Он тут же обратился по телефону экстренной связи и рассказал дежурному о ситуации. Через оператора программы «Экстренная помощь» были вызваны сотрудники территориального ОВД. Абоненту подробно разъяснен порядок подачи заявления по факту кражи, а также его права и процедура оформления. Жена абонента была тут же оповещена о случившемся с предупреждением не открывать дверь до возвращения мужа (в портфеле находились ключи от квартиры и документы с адресом) и с просьбой обращаться по телефону «экстренной связи» в случае чего.

 

В последнее время участились случаи «беспредела» со стороны правоохранительных органов. В силу того, что не все граждане в точности знают свои права, им бывает трудно сориентироваться в том, правомочны ли действия органов или же нет.

Автомобиль абонента был остановлен сотрудниками милиции в целях проверки документов и обыска транспортного средства, а также самого клиента. В процессе обыска клиент засомневался: все ли действия сотрудников милиции правомерны и обратился по телефону «Экстренной помощи». Оперативный дежурный поинтересовался о месте нахождения клиента, попросил сообщить номер милицейского автомобиля и номера жетонов сотрудников. Клиенту было предложено выслать Группу Быстрого Реагирования, чтобы разобраться в ситуации на месте. Узнав, куда обращается клиент, сотрудники милиции сразу же резко заторопились и, извинившись, уехали.

 

Бытовые проблемы так или иначе случаются у каждого и для их решения у нас часто просто не хватает времени. Здесь мы тоже готовы прийти Вам на помощь. Вызвать электрика, сантехника, другие коммунальные службы, посодействовать в ремонте, починке и т.д.

У абонента утром был снят, поставленный накануне замок с почтового ящика. Женщина опасалась, не могли ли данные действия привести к последствиям, угрожающим ее безопасности. Оперативный дежурный посоветовал абоненту не предавать этому случаю большого значения, так как это могло быть детской шалостью. Вместе с тем, абоненту было предложено поставить новый замок, что и был сделано на следующий же день.

 

В жизни наших клиентов происходит немало курьезных случаев. И в эти минуты «Экстренная Помощь» всегда оказывается рядом.

В один из солнечных зимних дней Наша клиентка отправилась в Подмосковье покататься на лыжах. Припарковав свой автомобиль около горнолыжной базы и выйдя из машины, она начала надевать снаряжение. Облачившись в горнолыжные ботинки, девушка принялась надевать лыжу, в то время как порывом ветра дверь автомобиля закрыло. Замки всех дверей автоматически заблокировались, а ключи остались внутри салона. 
К счастью у нее под рукой был телефон и девушка смогла набрать номер Экстренной связи. Через небольшой промежуток времени группа быстрого реагирования была на месте, и с помощью специального гидравлического оборудования дверь машины была открыта на радость замерзшей любительнице спорта и нам!

 

У Вас в самый неподходящий момент закончились наличные.

Есть кредитка, на счету есть деньги, а расплатиться в магазинчике не можете. Что делать? Конечно, получить наличные в банкомате. А где ближайший банкомат? А вот этого-то Вы и не знаете. Так же как и другие. И не может знать ни один человек все обо всех банкоматах Москвы или другого города. Позвоните в Компанию «МИГ» и дежурный оператор Программы подскажет, где ближайший банкомат и как до него добраться, предварительно узнав в банке, есть ли в данный момент в банкомате наличные и в какой валюте.

 

Вы гуляли по городу и решили посмотреть фильм, который рекомендовали знакомые.

В каком кинотеатре он идет, где находится кинотеатр, как туда добраться, когда ближайший сеанс? Узнать все это можно с нашей помощью. Кроме того, мы еще и закажем для Вас билеты.

 

Вы попали в аварию или дорожно-транспортное происшествие.

Кто виноват, что делать, куда звонить? Что писать? Кому и сколько платить и платить ли вообще? Успокойтесь. Позвоните оператору Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ». Дальше он все сделает сам: вызовет сотрудников ГИБДД, «Скорую помощь» и службу спасения, сообщит в Вашу страховую компанию, вышлет к Вам группу быстрого реагирования, соединит с юристом-правоведом, который даст консультации о порядке поведения на месте происшествия.
Прибывшая группа локализует конфликт (если таковой имеется), переведя развитие событий в правовое русло, защитит Вас и Ваше имущество от посягательств, поможет Вам правильно заполнить необходимые документы, произведет фотосъемку места происшествия, выступит защитником Ваших интересов в общении с участниками происшествия.

 

Вас «затопили» соседи.

Что делать? Нужно вызвать слесаря и перекрыть воду, а телефон ДЕЗ Вы не помните (или никогда не знали), а вода прибывает и ее нужно вычерпывать, чтобы не залить соседей снизу. И нужно убрать в безопасное место дорогую технику, мебель и вещи. Как поступить, что важнее?
Позвоните оператору Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» и спасайте самые ценные вещи. Оператор сам вызовет сантехника и техника-смотрителя обслуживающей организации, и вышлет к Вам группу быстрого реагирования.
Для чего группа?

  • Найти и доставить к Вам нерадивого сантехника (если он нерадивый или находится «на территории»).
  • Помочь Вам в эвакуации и охране имущества.
  • Проконсультировать Вас по порядку оформления факта аварии и ущерба, для того, чтобы взыскать его с виновных.
  • Помочь оформить необходимые документы и засвидетельствовать факт ущерба.
  • Ну и, наконец, в случае необходимости оказать Вам помощь в устранении последствий аварии.

 

Подстава на дороге

В дежурную службу позвонил абонент и сообщил, что у него произошло ДТП на ул. Широкая. Абонент подозревает, что ДТП подстроено специально, люди из а/м «Мерседес» угрожают ему. Машина Абонента «Шкода Октавия» не пострадала. Просил оказать помощь. К абоненту была направлена ГРУППА БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ. Через три минуты абонент позвонил снова и отменил свой вызов, т.к. угрожающие ему люди, после его звонка оперативному дежурному уехали с места ДТП. Примечание: Похожие ситуации встречаются часто и разрешаются примерно одинаково. Лицам, инициирующим такие провокации, важно извлечь свою выгоду непосредственно на месте и сразу. Вмешательство же в ситуацию «третьей силы», (в данном случае сотрудников «ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ) приближает «рентабельность их операции» к нулю.

 

Перехват виновника аварии

В дежурную службу обратился абонент с информацией о ДТП - при въезде в Москву с Ярославского шоссе на МКАД, в движении, его автомобиль ВАЗ 21099, зацепил НИССАН ТЕРРАНО. Нарушитель не остановился и движется в сторону поста ДПС. Абонент продолжает движение и спрашивает как ему поступить. Абоненту рекомендовано следовать на пост ДПС. В это же время дежурный офицер безопасности позвонил на пост ДПС, в сторону которого движется абонент и попросил задержать НИССАН ТЕРРАНО, сообщив его номерной знак и суть происшедшего. На место происшествия направлена ГРУППА БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ. Через десять минут вновь перезвонил абонент и сообщил, что вместе со вторым участником ДТП (его задержали на посту) находятся на посту ДПС. Через полчаса дежурный офицер безопасности, прибывший на пост ДПС, доложил: виновник ДТП выплатил пострадавшему абоненту денежную компенсацию, вопрос исчерпан.

 

Дорожно-транспортное происшествие

В 08.45 в дежурную службу позвонила абонент «Гражданской карты» и попросила оказать помощь. На ее автомашину «Фольксваген Гольф» упало дерево, которое сбила автомашина «Газель», проезжающая по тротуару. Абонент попросила вызвать сотрудников милиции и «скорую помощь», так как дерево ветками при падении зацепило проходящую девушку. 
В 08.50 к абоненту направлена ГРУППА БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ. В 08.52 оперативный дежурный вызвал (через «02») к месту происшествия сотрудников милиции. В 09.55 ГРУППА прибыла к абоненту. На месте находились сотрудники милиции 1 роты ДПС СВАО, для фиксации факта наезда «Газели» на препятствие (дерево). Сотрудники ДПС объяснили, что обвинить водителя «Газели» в повреждении «Гольфа» они не могут, так как это уже компетенция местного отделения милиции, «...разбирайтесь сами». Пострадавшей женщине прибывшей «скорой помощью» была оказана первая медицинская помощь и пострадавшая убыла домой. В связи с тем, что автомобиль абонента застрахован только на гражданскую ответственность, в страховой компании абоненту от помощи также отказали. В результате переговоров офицера безопасности с водителем «Газели», виновным была уплачена абоненту (повреждения автомобиля абонента - левое наружное зеркало заднего вида и вмятина на капоте) компенсационная сумма. Абонент поблагодарила сотрудников «ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ». 
Примечание: В случае необходимости организаторы программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» имеют необходимые оперативно-технические возможности задействовать для оказания помощи своим клиентам сотрудников государственных служб. Что особенно примечательно: не факт, что эти же государственные люди среагируют на обращение клиента, а на наши обращения они реагируют достаточно быстро и эффективно!

 

Бытовая ситуация

В дежурную службу обратился абонент, не владеющий русским языком, и сообщил, что находится дома и испытывает серьезные проблемы – квартиру «заливает» и абонент не знает, что делать и куда обращаться. Помощник Оперативного дежурного по телефону выяснил у абонента суть происходящего (разговор велся на английском языке) – абонент, вернувшись к себе домой, обнаружил, что квартиру заливает сверху (протечка воды с потолка). По домашнему адресу абонента направлена ГРУППА БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ. Офицер охраны группы, прибыв на место, позвонил и доложил обстановку: абонент был в отъезде, а перед своим убытием перекрыл кран отопления на батарее, во время сильных морозов вода в батарее замерзла, а когда абонент, по прибытии, включил батарею, трубу разорвало в районе чердачного помещения дома. Офицер охраны связался с владельцем квартиры, вызвал ремонтную бригаду. Прибывшая ремонтная бригада перекрыла стояк, вырезала поврежденную часть трубы и поставила новую. С владельцем квартиры улажены финансовые вопросы. Абонент горячо поблагодарил организаторов программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ», за оказанное внимание и оперативную помощь. 
Примечание: Ситуация не предполагала возникновения прямых угроз для абонента, однако своевременное вмешательство дежурной службы, позволило преодолеть «языковой барьер», предупредить возможный конфликт с владельцем квартиры и предотвратить нарастание материального ущерба.

 

Предупреждение неправомерных действий сотрудников государственных служб

В дежурную службу позвонил абонент с информацией, что он остановлен сотрудниками ДПС для проверки документов и проведения медицинского освидетельствования на алкоголь, сообщил бортовой номер и гос.номер автомашины милиции. Говорил он громко чтобы сотрудники милиции все слышали, после чего сообщил что перезвонит, и положил трубку. Через пять минут абонент снова перезвонил и сообщил, что все вопросы с милицией уже улажены после звонка к нам. Поблагодарил дежурную службу.
В 04:28 в дежурную службу, по телефону экстренной связи, обратился Абонент с просьбой прислать ГРУППУ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ на ул. Большая Татарская (точный адрес затрудняется назвать), где его с женой задержали сотрудники милиции, поскольку у его жены нет с собой документов, удостоверяющих личность. По словам абонента, сотрудники милиции находятся на грани применения физической силы, пытаются «выкручивать руки», хотя сам абонент и его жена повода для этого не давали. 
В 04:32 в дежурную службу перезвонил абонент и попросил отозвать группу, поскольку после его звонка, сотрудники милиции стали уважать их права и стали «посговорчивее». Поблагодарил за оказанную помощь. 
Примечание: Не секрет, что бывают случаи использования служебного положения сотрудниками государственных служб для извлечения личной выгоды, равно как и случаи, когда эти сотрудники превышают свои полномочия, стараясь любой ценой заработать служебную «галочку». Обращение в дежурную службу «ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ», позволяет существенно снизить вероятность этого, т.к. в такой ситуации наша дежурная служба становится «нежелательным свидетелем».

 

Шумные соседи

В половине третьего ночи, в дежурную службу, по телефону экстренной связи обратился абонент с вопросом, как ему поступить, чтобы «утихомирить» соседей, у которых до настоящего времени очень громко работает телевизор. 
Дежурным офицером безопасности был произведен телефонный звонок соседям с просьбой прекратить безобразия, после чего перезвонил абоненту, который сообщил, что «волшебным образом» наступила тишина и теперь он сможет заснуть. 
Примечание: Ни в коем случае не пытайтесь собственными силами «навести порядок» в таких ситуациях, так как в большинстве случаев Вы же и окажетесь виноватыми. В то же время, дежурные офицеры «ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ», имеют широкий набор вариантов выхода из подобных ситуаций, а также обладают «несомненным даром убеждения».

Подобных ситуаций в жизни множество, есть и более сложные, решая которые «МИГ» повышает комфорт и безопасность жизни клиента. 
Сотрудники Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» действуют в строгом соответствии с законодательством России, в частности с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и другими Законами и подзаконными Актами РФ. Это дает возможность надежно стоять на страже Ваших законных интересов и не компрометировать Вас перед лицом Закона при оказании Вам помощи.

Для бизнеса

Для дома

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Набираем охранников

Категория: Новости

30.08.2022 ООО "Ратибор охрана" набирает охранников для охраны образовательных учреждений на особых территориях.

Подробнее

Для чего Госдума хочет расширить полномо…

Категория: Новости

01.08.2022 В Госдуму внесли законопроект, расширяющий полномочия частных охранников.

Подробнее

С 1 сентября 2023 г. устанавливается нов…

Категория: Новости

19.07.2022 С 1 сентября 2023 г. устанавливаются форма паспорта безопасности потенциально опасного объекта и порядок его разработки

Подробнее

Контакты

ООО «Ратибор охрана»


офис и бухгалтерия

тел.: (816-2) 77-15-85

 

дежурный оператор

тел.: (816-2) 789-577

 

E-mail: 88162771585@mail.ru

Оформите заявку

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Перезагрузить